РЕВОЛЮЦИЯ В ЕДЕ:
ЧТО ПРИДЕТ НА СМЕНУ СУПЕРМАРКЕТАМ

Инсайды ELEMENTAREE
Мы убеждены, что индустрия питания совсем скоро начнет меняться не точечно, а глобально. Пришло время, в котором у каждого будет личное меню, а не хаотичный набор продуктов из ближайшего супермаркета. Мы даем нашим клиентам чуть больше возможностей создавать свою жизнь: осознанно потреблять только качественные и полезные продукты, тратить время на то, что действительно имеет значение. Чтобы все это происходило уже сейчас, нам приходится бороться и опережать свое время.


Технологии

За последние несколько лет изменилось многое, например, транспорт или медицина. Посмотрите на рост продаж умных гаджетов и объем информации, которую они собирают, вспомните московские нововведения от умных парковок до возможности платить за проезд в транспорте картой или телефоном. Не изменилось одно – супермаркеты и процесс покупки продуктов. До сих пор многие компании считают, что вы готовы тратить время на чтение упаковки каждого продукта и принимать решение о покупке. Наша задача состоит в том, чтобы избавить вас от процесса, который никогда не имеет достаточно хорошего результата. Это мы читаем, что у вас "написано на упаковке" и предлагаем подходящее меню.

Сейчас весь рынок перестраивается и учится обслуживать каждого клиента индивидуально, но пока это звучит как довольно далекое будущее. Мы приближаем это будущее в индустрии еды. Даже первый шаг – возможность получить прямо к холодильнику персональный набор продуктов из только нужных вам продуктов – уже другая реальность по сравнению с магазинами, к которым мы привыкли.

Когда мы только начинали делать ELEMENTAREE, стало ясно, что привычными методами на желаемые обороты мы не выйдем. Поэтому мы разработали свою собственную сортировочную машину, которая позволяет собирать наборы еды быстро, удобно и под каждого клиента. Мы большие поклонники автоматизации всего, что автоматизируется, потому что это

… экономит ваши деньги, так как оптимальная цепочка поставок сокращает финальный ценник продукта;

… уменьшает производство и отходы, так как продукты не лежат месяцами на складе, а закупаются под конкретного клиента;

… гарантирует пользу и качество еды, так как индивидуальное меню формируется с учетом вкуса, здоровья и аппетита каждого потребителя.


Персонализация

Еще на самом старте мы поняли, что кроме вкуса есть еще индивидуальные предпочтения. Так мы решили, что нам надо исследовать сценарии питания. И что мы вообще не знаем, как это делать. Мы маниакально собирали все отзывы клиентов, чтобы ни одно мнение не прошло мимо. Накапливая и сортируя мнения мы стали понимать разнообразие подходов к питанию и наконец поняли: одинаковых сценариев питания не бывает вообще. Кто-то ест пять раз в день, а кому-то комфортно только ужинать. Кто-то любит молоко, а кто-то требует убрать чеснок. И все это в разных и неожиданных сочетаниях. Чтобы сделать индивидуальную персонализацию доступной, мы фиксируем все изменения и пожелания – на каждого клиента заведена карточка в нашей системе. Это приятно для всех, но особенно важно для клиентов с особыми пожеланиями, например, для аллергиков, у которых меняется меню от сезона к сезону или тем, у кого чувствительный желудок.

Среди разнообразия подходов к питанию есть и явные тенденции. Например, молодые и любопытные чаще всего берут Домашнюю еду, где мы сочетаем новые вкусы и привычные блюда. Такие клиенты нередко хотят научиться готовить, попробовать непривычные вкусы, но у них нет времени на поиск листьев карри и соуса понзу. Для них мы не только решаем вопрос еды, но и дарим новые впечатления и опыт.

Еще у нас есть группа клиентов, которых мы зовем "славянофилы" – они любят питаться как в детстве. Еда для них обладает особой сентиментальной ценностью. Так мы разработали Традиционную версию Домашней еды, которой довольны не только взрослые, но и капризные дети и пожилые родственники. Этим людям мы помогаем наслаждаться домашней едой и заботиться о близких так.

Набор Лайт мы разработали для тех, кому важно следить за фигурой и хочется делать это по демократичной цене. Тут можно не объяснять, но мы пожалуй добавим кое-что. У нас есть премиальный продукт – Правильная еда, и нам было важно, чтобы такие же здоровые опции были у тех, кто хочет платить меньше. Если вы посмотрите на рынок здорового питания, вы поймете, что в продаже есть минимальное количество продуктов, которые находятся в доступной ценовой категории и при этом действительно относятся к здоровым продуктам. Здесь мы сломали шаблон.

Мы постоянно продолжаем придумывать новые решения – и готовые опции, и возможности индивидуально менять свое питание. В ближайшее время мы хотим сделать небольшую революцию в завтраках, которые, как мы выяснили, относятся к самым интимным приемам пищи и требуют деликатного подхода и большого разнообразия. Следите за новостями в наших рассылках!
Вывод вывод вывод
Ольга, 16.06.2017
ELEMENTAREE – 3 года. Еще статьи:
Как вырасти из маленького стартапа в масштабный сервис?
Время создавать – это про нас. И про вас! Пока мы делаем революцию в еде, мы экономим ваше время, деньги и силы, чтобы вы успевали создавать свою жизнь: строить карьеру, проводить время с близкими, совершать подвиги и просто наслаждаться всем происходящим.
Читать в блоге основателя
Зачем мы это делаем или в чем мотивация сотрудников ELEMENTAREE?
Команда – очень важная составляющая любой компании. За каждый приоритет компании отвечает профессионал. Бренд-шеф – за вкус и разнообразие, руководитель продуктовой команды – за возможности персонализации, технолог – за качество, а глава службы поддержки – за заботу о вас!
Читать интервью с командой
День рождения у нас,
а подарки – у вас!

До 19 июня на сайте идет гастрономическая лотерея! Главный приз – еда от ELEMENTAREE на целый месяц бесплатно.
Кроме того, есть гарантированные подарки для всех клиентов: сладкий сюрприз в доставках с 13 по 19 июня, чтобы отметить день рождения вместе с нами.
Хочу подарок!